Автоматизация кафе, баров, ресторанов
Автоматизация ресторана и других заведений общепита позволяет значительно упростить ведение процессов, облегчит управление каждодневными операциями и позволит избежать простых человеческих ошибок
Автоматизация кафе, баров и ресторанов представляет собой комплекс мер, помогающих повысить качество и скорость обслуживания клиентов, а также получить новые возможности для учета и контроля товарооборота. Возможность контроля над работой сотрудников повышает её эффективность. Всё это приводит к росту прибыльности бизнеса, а также уменьшению издержек, потребуется только первоначальное вложение в модернизацию.
Особенности внедрения автоматизации
Компания Маркерпринт выполняет автоматизацию баров и ресторанов в Ростове с применением оборудования, доказавшего свою эффективность. Процесс обслуживания клиентов изменяется. Официант сможет оформить заказ при помощи карманного компьютера, информация о блюдах будет доставлена на кухню. Когда еда будет готова, повар сканирует штрих код, и официант узнает, чтоб блюдо можно подавать.
В таких условиях сотрудникам становится удобнее и приятнее работать, отпадает необходимость выполнения действий, которые раньше отнимали много времени. Можно выделить следующие достоинства систем автоматизации:
- Ведение компьютерного учета продаж и расходов
- Использование электронного меню
- Возможность предоставления дисконтных карт постоянным клиентам
- Автоматизация службы доставки (если такая используется в заведении)
- Выгрузка продаж в бухгалтерские программы (например, 1С)
Комплексное выполнение работ с установкой оборудования и программного обеспечения позволит уже вскоре вести учет по новой программе. Решение становится необходимостью как для крупного ресторанного бизнеса, так небольших заведений общепита. Вступление в силу поправок 54-ФЗ обязует использование онлайн касс, информация с которых через интернет при помощи фискального оператора отправляется в налоговую службу.
Высокое качество выполнения работ
Автоматизация кафе в Ростове от компании Маркерпринт позволяет достигнуть следующих целей:
- Повышение прибыльности заведения
- Улучшение качества сервиса
- Повышение скорости обслуживания посетителей
- Мотивация сотрудников на качественное исполнение обязанностей
С этой системой официанты смогут быстрее оформлять заказ. Всё контролируется, люди получают заказанные блюда, к нулю сводится вероятность совершения ошибок.
Автоматизация учета кафе становится залогом успеха предприятия. Клиенты выбирают те места, в которых им нравится обслуживание, технологичный подход помогает повысить спрос. В сложившихся на рынке условиях услуги по автоматизации кафе и ресторанов становятся для бизнеса основой по созданию организации, приносящей стабильную и высокую прибыль.
Типовые решения
Простой бизнес-процесс |
|
||||||||||||||||||||||||||||
№ | Товары (работы, услуги) | Кол-во | Ед. | Цена | Сумма | ||||||||||||||||||||||||
1 | АТОЛ Sigma 10. Смарт-терминал.Черный. ФН 1.1. 36 мес + контракт Платформа ОФД | 1 | шт | 28 900,00 | 28 900,00 | ||||||||||||||||||||||||
2 | Ключ, сертификат для регистрации ККТ, без носителя | 1 | шт | 1 500,00 | 1 500,00 | ||||||||||||||||||||||||
3 | Настройка ККТ/Регистрация ККТ (ОФД+ФНС+ввод в эксплуатацию) | 1 | шт | 2 000,00 | 2 000,00 | ||||||||||||||||||||||||
4 | Инженерные работы по настройке оборудования | 1 | ч. | 1 300,00 | 1 300,00 | ||||||||||||||||||||||||
|
Итого: | 33 700,00 | |||||||||||||||||||||||||||
Сложный бизнес-процесс |
|
||||||||||||||||||||||||||||
№ | Товары (работы, услуги) | Кол-во | Ед. | Цена | Сумма | ||||||||||||||||||||||||
1 | Программный продукт Трактиръ: Front-Office v4. Доп. лицензия на 1 рабочее место | 1 | шт | 9 900,00 | 9 900,00 | ||||||||||||||||||||||||
2 | Программный продукт Трактиръ: Management Основная поставка | 1 | шт | 20 000,00 | 20 000,00 | ||||||||||||||||||||||||
4 | Сенсорный терминал АТОЛ ViVA Smart [E715, 15", P-CAP, Intel Celeron J1900 2.0/2.4 GHz, SSD, 2 GB DDR3], Ридер магнитных карт, Windows 10 IoT 41224 | 1 | шт | 42 000,00 | 42 000,00 | ||||||||||||||||||||||||
5 | ККТ АТОЛ 20Ф. Темно-серый. ФН 1.1.\Без ЕНВД. USB | 1 | шт | 16 000,00 | 16 000,00 | ||||||||||||||||||||||||
6 | Тариф ОФД 12 мес. Договор ОФД. Код активации: «Платформа ОФД» | 1 | шт | 3 000,00 | 3 000,00 | ||||||||||||||||||||||||
7 | Ключ, сертификат для регистрации ККТ, без носителя | 1 | шт | 1 500,00 | 1 500,00 | ||||||||||||||||||||||||
8 | Денежный ящик АТОЛ CD-330-B черный, 330*380*90, 24V | 1 | шт | 2 724,00 | 2 724,00 | ||||||||||||||||||||||||
9 | Сканер штрих-кода Poscenter HH 1D, ZQ-LS5010, ручной, лазерный, USB, черный с кабелем | 1 | шт | 1 550,00 | 1 550,00 | ||||||||||||||||||||||||
10 | Настройка программного обеспечения | 10 | ч. | 1 300,00 | 13 000,00 | ||||||||||||||||||||||||
11 | Инженерные работы по настройке оборудования | 1 | ч. | 1 300,00 | 1 300,00 | ||||||||||||||||||||||||
12 | Настройка ККТ/Регистрация ККТ (ОФД+ФНС+ввод в эксплуатацию) | 1 | шт | 2 000,00 | 2 000,00 | ||||||||||||||||||||||||
|
Итого: | 112 974,00 |