Регистрация ККМ в налоговой
Согласно недавно принятому закону «О применении контрольно-кассовой техники…» (2012 г.), все контрольно-кассовые машины (ККМ) предприятия должны регистрироваться в налоговой инспекции. Указанный документ подразумевает, что регистрация ККМ в налоговой инспекции должна проводиться с каждой сменой владельца аппарата, серьезных изменениях в учредительной документации компании и раз в 7 лет.
Требования к регистрации ККМ в налоговой
Контрольно-кассовый аппарат, который готовится к регистрации в налоговой инспекции, обязан иметь весь набор сопроводительных документов.
Во-первых, документ о его законном приобретении (счет, накладная, приходно-кассовый ордер).
Во-вторых, техпаспорт ККМ и техпаспорт ЭКЛЗ + паспорт эталонной версии контрольно-кассовой машины (оригинал и ксерокопия).
Кроме того, перед тем, как получить регистрацию в налоговой инспекции, кассовая машина должна быть осмотрена техническим специалистом от организации, имеющей допуск к проверке такого оборудования.
Для регистрации ККМ в налоговой необходимо предоставить договор на техобслуживание аппарата с соответствующей организацией и журнал вызова техника.
Также в ИФНС требуют учредительные документы предприятия, регистрирующего кассовую технику.
Таким образом, полный спиок документов для регистрации в ФНС насчитывает 18-19 пунктов (в зависимости от того, является ли кассовая техника новой или б/у).
Помощь в регистрации ККМ в налоговой инспекции Ростова-на-Дону и области
Как вы уже убедились, регистрация кассовой техники в налоговой, конечно же, не является невыполнимой задачей для каждого предприятия. Все можно сделать самостоятельно, сэкономив какое-то количество денег. Но есть еще такой критерий, как время, которое порой бывает гораздо ценнее.
Центр Автоматизации Малого Бизнеса занимается техническим обслуживанием кассового оборудования (имеются соответствующие разрешения) и регистрацией ККМ в налоговой инспекции Новосибирска.
То есть организации, которые приобрели у нас контрольно-кассовую технику, автоматически получают ее техобслуживание и возможность зарегистрировать в ИФНС без траты времени.
Конечно, помимо ККМ, приобретенных в ЦАМБ, мы берем на обслуживание и технику уже имеющуюся на предприятии.
Таким образом, воспользовавшись отработанным сервисом Центра Автоматизации Малого Бизнеса по регистрации ККМ в налоговой, Вы можете посвятить сэкономленное время развитию бизнеса или отдыху.
Мы будем рады стать Вашим партнером.